Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 28.04.2024, 22:57

МКДОУ Тесинский детский сад

Главное меню
Сведения об ОУ
НОК
ЕПГУ
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Странички воспитателей и узких специалистов

Главная » Статьи » Методическая копилка » НОД

Викторина «Что бы помнили…»,

.

Викторина «Что бы помнили…»,

Цель- создание социальной ситуации развития детей, через участие в игре-викторине посвященной 70-летию Дня Победы.

Задачи:

1)Создавать условия для  обеспечения эмоционального благополучия через:непосредственное общение с каждым ребенком и уважительное отношение к каждому ребенку, к его чувствам и потребностям;

2) Создавать условия  для свободного выбора детьми деятельности, для принятия детьми решений, выражения своих чувств и мыслей; поддерживать детскую инициативу и самостоятельность.

3) Создавать условия для позитивных, доброжелательных отношений между детьми, способствовать

развитию коммуникативных навыков  и развитию умения детей работать в группе сверстников;

4) Создавать условия для  познавательной активности, в ходе игры-викторины.

5) Создавать  условия для побуждения детей к речевой активности.

6) Создавать условия для развития творческого мышления и воображения, в процессе плоскостного конструирования.

7)Создавать условия для развития двигательных навыков в соответствии с заданными правилами.

В е д у щ и й:

– Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Мы рады приветствовать всех вас в нашем детском саду!  Ребята, а к какому празднику готовится  вся наша страна?(70-летию Победы). А какое мы с вами принимаем участие в подготовке ко Дню Победы? (ответы детей). Ребята, а вы хотите поделиться знаниями о ВОВ с нашими гостями? (Да). Тогда, сегодня, я предлагаю вам , поучаствовать в викторине, посвященной Дню Великой Победы, который каждый год  отмечает вся наша страна и множество людей во всем мире.  (Детям предлагается выбрать эмблему той команды в которой они будут принимать участие : «Танкисты» и «Десантники». Затем, предлагается выбрать капитанов команд)

– А теперь мы проведем жеребьевку команд, определим, под каким номером наши команды будут выступать.

Дети тянут сложенные листочки с номерами. Викторина начинается.

В е д у щ и й:

– Первый конкурс называется «Разминка». Каждой команде будет задано по пять вопросов. Отвечать нужно сразу, долго не  раздумывать.

Разминка:

– Какого числа мы празднуем День Победы? (9 мая)

– Когда началась война? В каком месяце, какого числа? (Война началась летом 22 июня.)

– Сколько лет она продолжалась? (Война продолжалась 4 года.)

– Какое государство напало на нашу страну? (Фашистская Германия.)

– Как называется наша страна в настоящее время? (Россия, Российская Федерация.)

– В войне принимали участие разные виды войск, какие? (авиация, флот, пехота)

-  Использовалось разное вооружение,  разная спец. техника, какая? (самолеты, корабли, танки, зенитные орудия).

-  Военные различных специальностей  и профессий участвовали в боях, какие это специальности? (летчики, моряки, танкисты, снайперы).

– Как мы сейчас называем людей, прошедших войну и доживших до наших дней? (Ветераны.)

– Как можно узнать ветерана? (Это пожилой человек, в форме, с наградами.)

В е д у щ и й:

– А сейчас следующий конкурс – музыкальный. Каждая команда услышит по 2 отрывка из военных песен. Нужно назвать песню.

Музыкальный конкурс

Предлагаются музыкальные фрагменты следующих песен: «Священная война», «День Победы», «Алеша», «Катюша»

В е д у щ и й:

– Продолжает наш праздник «Военная эстафета».

Эстафета:«Переправа»

В е д у щ и й:

– Наш следующий конкурс – конкурс загадок.

 

Подрасту и вслед за братом

Тоже буду я солдатом,

Буду помогать ему

Охранять свою … (страну).

Брат сказал: «Не торопись!

Лучше в школе ты учись!

Будешь ты отличником –

Станешь … (пограничником).

Моряком ты можешь стать,

Чтоб границу охранять

И служить не на земле,

А на военном … (корабле).

Самолет парит, как птица,

Там – воздушная граница.

На посту и днем, и ночью

Наш солдат – военный … (летчик).

Снова в бой машина мчится,

Режут землю гусеницы,

Та машина в поле чистом

Управляется … (танкистом).

Любой профессии военной

Учиться нужно непременно,

Чтоб быть опорой для страны,

Чтоб в мире не было … (войны).

В е д у щ и й:

– Наш следующий конкурс – поэтический.От каждой команды участвует два человека – они прочитают стихотворение на военную тему.

Дети выходят и читают стихи о войне.

В е д у щ и й:

– В нашем следующем задании вы будете конструировать военную технику.(Творческое задание)

Военный конструктор

Каждая команда получает  конверт с цветными деталями ( геометрические фигуры). Количество деталей во всех конвертах одинаковое. Предлагается сконструировать военную технику.

В е д у щ и й:

– А теперь самое последнее задание. Один и тот же вопрос для каждой команды. Можно посоветоваться перед ответом.

Творческое задание «Что нужно делать, чтобы войны больше не было?»

Дети по очереди отвечают.

В е д у щ и й: Ну ,что же на этом наша викторина заканчивается! Давайте подведем итоги и посчитаем сколько фишек заработала каждая команда. (Награждение команд медалями за первое  и второе место).

Вам понравилось? А что больше всего понравилось? Хотели бы ещё принять участие в такой игре?

(ответы детей)

Категория: НОД | Добавил: Ksiamara (27.10.2015)
Просмотров: 420 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Для вас родители
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 19
Социальные сети

Copyright MyCorp © 2024