Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 28.04.2024, 01:16

МКДОУ Тесинский детский сад

Главное меню
Сведения об ОУ
НОК
ЕПГУ
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Странички воспитателей и узких специалистов

Главная » Статьи » Методическая копилка » НОД

Непосредственно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию (лепка) в младшей группе «Колокольчики»

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) в младшей группе «Колокольчики»

Тема: «Угощения для гостей» (в рамках тематической недели «Встречаем гостей»)

Цель: создание социальной ситуации развития детей по средствам продуктивной деятельности в процессе лепки «угощения для гостей».

Задачи:

  1. Создать условия для познавательного интереса и познавательной активности;
  2. Обеспечить эмоциональное благополучие через: уважительное отношение к каждому ребенку, к его чувствам и потребностям;
  3. Создать условия для свободного выбора детьми деятельности и участников совместной деятельности, а так же для принятия детьми решений, выражения своих чувств и мыслей;
  4. Создать условия для позитивных, доброжелательных отношений между детьми, для развития коммуникативных способностей детей и развития умения детей работать в группе сверстников;
  5. Создать условия для овладения культурными средствами деятельности.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое.

Организация детских видов деятельности:

  1. Общение ребенка с взрослым;
  2. Общение ребенка со сверстниками;
  3. Игровая деятельность;

Ход образовательной деятельности.

Этап образовательной деятельности

Организация рабочего пространства

Деятельность взрослого

Деятельность детей

Психолого-педагогические условия/ задачи

Вводная часть (организационный и мотивационный момент)

Заходят с приемной и воспитатель обращает внимание на куклу Катю.

Ребята! Посмотрите, кукла Катя что- то сидит грустная. Как вы думаете из-за чего? Давайте у Кати спросим? Катя говорит, что она ждет своих подружек в гости и ей не чем их угощать. Что же делать? Как вы думаете какие обычно угощения подают к чаю?

 

 

 

Ответы детей

 

 

 

 

Высказывают свои мысли. Предлагают свою помощь в изготовлении угощения.

 

 

 

Условия для принятия детьми решения.

Условия для развития самостоятельности и инициативы.

Условия для выражения детьми своих мыслей.

Условия для поддержки (развития, стимулирования) речевой активности.

Основная часть

На одном столе лежит пластилин. На втором столе лежат угощения из соленого теста. На третьем вырезанные формы, цветные карандаши и фломастеры.

 

Ребята, посмотрите, что тут лежит. Выберите по желанию кто за какой стол сядет.

 

Самостоятельный выбор детей в изготовлении угощения.

Кто то будет лепить из пластилина угощения. Кто то будет раскрашивать красками угощения из соленого теста. А кто то будет рисовать карандашами или фломастерами.

Условия для свободного выбора детьми деятельности и участников совместной деятельности.

Условия для взаимодействия детей друг с другом.

Условия для развития творческого мышления.

Условия для развития самостоятельности и инициативы.

Условия для позитивных, доброжелательных отношений между детьми, для развития коммуникативных способностей детей и развития умения детей работать в группе сверстников

Завершение занятия

 

Ребята, кто приготовил угощения, предложите Кати наши угощения и расскажем, что мы приготовили.

Кукла Катя: Спасибо ребята! Мне очень нравятся ваши угощения!

По мере изготовления дети уносят свои угощения и рассказывают, что они приготовили.

Условия для поддержки (развития, стимулирования) речевой активности.

Условия для взаимодействия детей друг с другом.

Условия для развития самостоятельности и инициативы в игровой деятельности.

Рефлексия

Приходят гостя (куклы)

Ребята, мы помогли кукле Кати приготовить угощения? Какие затруднения вы испытывали по мере изготовления? Катя приглашает гостей (кукл) и Катя приглашает нас с вами за стол.

Встречают гостей и продолжают игры с куклами.

 

Условия для поддержки (развития, стимулирования) речевой активности.

Категория: НОД | Добавил: Ksiamara (09.05.2017)
Просмотров: 581 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Для вас родители
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 19
Социальные сети

Copyright MyCorp © 2024