Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Странички воспитателей и узких специалистов
"Елочные игрушки для зверят."
2 младшая группа НОД «Изобразительная деятельность» Тема: «Елочные игрушки для зверят» Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель: создание условий для закрепления у детей навыков изготовления предметов округлой формы в различных видах изобразительной деятельности – лепка, рисование Задачи: - создать условия для закрепления знаний о круге, шаре и способах их изображения и изготовления; - создать условия для свободного выбора детьми материала для изобразительной деятельности и участников совместной деятельности; - создать условия для принятия детьми решений и развития детской инициативы, воображения и фантазии. - способствовать воспитанию у детей отзывчивости. Материал: украшенный конверт, письмо, бумага, карандаши, фломастеры, пластилин, клеенки, вата, елочные украшения, коробка для посылки. Проблема: звери в лесу ждут Деда Мороза, но у них не наряжена елка и они не знают, как ее можно нарядить. Решение проблемы: подвести детей к тому, что они могут помочь лесным жителям, смастерив им елочные украшения (нарисовать, слепить, скатать).
Ход НОД. Ориентировка в деятельности. 1. Мотивация (создание проблемной ситуации). Воспитатель: Ребятки, а вы не видели кто принес письмо? Интересно, от кого оно? (Дети предлагают разные варианты, воспитатель выслушивает мнения детей и поддерживает, что надо прочитать письмо, но одобряя все высказывания) Воспитатель читает письмо. 1 вариант. Рисунок (грустные звери, Дед Мороз, елка). Рассуждения детей, от кого письмо, что случилось? Если возникают затруднения, то чтение письма вариант 2. 2 вариант. Дорогие ребята! Пишут вам зверята! Бельчата и зайчата, Лисята и волчата! Скоро Новый год, и мы очень хотим порадовать Деда Мороза красиво украшенной елочкой! Но мы не знаем чем и как нам ее украсить. Помогите нам, ребята, пожалуйста! 2. Определение цели: определить, сможем ли помочь, обратить внимание на наряженную шариками елочку. Нужно сделать шарики и подарить их зверятам. 3. Определение необходимых действий: Из чего можно сделать шарики? Как? Обратить внимание на 4 стола, на которых лежит разный материал, дети выбирают из чего будут делать, садятся за соответствующий стол, тем самым делятся на 4 группы. Исполнительский этап Дети по желанию лепят, рисуют, мастерят шарики для елочки. Воспитатель: Какие же у нас получились замечательные шарики для елочки. А как же мы их зверятам отдадим? (варианты детей, отнести в лес, на почту, чтобы все не растерялись, сложить в коробку или пакет). Молодцы, вечером я схожу и отправлю игрушки зверятам. Пойдем на улицу и оставим коробку под елочкой, зверята придут и заберут. Завершающий этап В зависимости от времени. Воспитатель предлагает превратиться в зверят и представить, как они радуются нарядной елочке и водят хоровод, танцуют. |
Категория: НОД | Добавил: Ksiamara (12.01.2015)
|
Просмотров: 587
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|