Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 26.04.2024, 00:11

МКДОУ Тесинский детский сад

Главное меню
Сведения об ОУ
НОК
ЕПГУ
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сентябрь

 

                                                                                                                             

1. 1сентября в ДОУ под руководством муз.руководителя Черепановой А.В. прошло развлечение для детей старшего дошкольного возраста «День знаний с Бабой - Ягой».

2. Воспитатели всех возрастных групп оформили для родителей фотовыставку «Как я провел лето в детском саду!», где они постарались отразить самые яркие впечатления о лете.

3. 5 сентября состоялся установочный педагогический совет, на котором единогласно были приняты поставленные цели, задачи и направления работы на предстоящий 2017-2018 учебный год.

4. Захаренко Е.А. и Степанченко О.Н. провели семинар-практикум и ряд консультаций по теме «Проектная деятельность как средство реализации ФГОС ДО», которые посетили все педагоги. Педагогам была представлена презентация с КПК по, а также для развития практических умений педагогам было предложено научиться разрабатывать детские проекты.

5. Для молодых педагогов Захаренко Е.А. и Якушкина В.И. провели семинар: «Система организации и планирования работы в ДОУ»; (изучение нормативных документов, годового плана ДОУ, образовательной программы), который посетили Горшкова Ж.В., Филиппова К.А., Поленок К.А., Бояндина Н.О.

6. Осенний кросс в рамках «Кросса нации – 2017», с участием родителей, детей и педагогов прошел 20 сентября:

Ø В саду №1- абсолютным победителем стал Довбыш Максим, грамоту за первое место получила семья Лоренц Екатерины, грамоту за 2 место получила семья Бузина Игоря, грамоту за 3 место получила семья Шульминой Дианы, семья Олисовых Виктории и Александры получили благодарность за участие в кроссе нации 2017, сертификаты участников получили: Минакова Н.А., Неговора С.Л., Буценик М.Г., Степанченко О.Н., Никитина К.А., Васина Н.В., Пуговкина Е.А.

Ø В саду №2- среди детей 6-7 лет: Диплом за 1 место - Ярусов Дима, Диплом за 2 место Филиппова Марина, Диплом за 3 место – Концевич Анна; среди детей 5 лет: Диплом за 1 место – Дмитриенко Мирослава, Диплом за 2 место- Милюкова Марина, Диплом за 3 место – Ярусов Кирилл. Сертификаты участников получили: Олег Власов, Ксюша Бахур и Арина Григорьева.

7. Экскурсия в школу на праздничную линейку с детьми подг. к школе группы не состоялась в связи с погодными условиями.

8. Театрализованное представление «Гуси-лебеди», перенесено на октябрь, в связи с низкой посещаемостью детей.

9. Музыкальный руководитель Черепанова А.В. И ФИЗ.ИНСТРУКТОР Минакова Н.А.в рамках тематического планирования провела во всех группах ДОУ музыкальные мероприятия по теме «Осень золотая», дети получили массу положительных эмоции.

  • 26 сентября в детском саду прошел день открытых дверей «Осенний калейдоскоп», вниманию родителей была представлена выставка детского творчества «Краски осени», а так же выставка поделок из природного материала (результат совместной продуктивной деятельности детей и родителей), в завершении состоялось общее родительское собрание «Что нас ждет впереди», на котором родителей познакомили с целями и задачами на 2017-2018 учебный год, с работой психолого- педагогического консилиума действующего на база ДОУ и мн.др.
  • 11. Ко дню дошкольного работника дети средней, старшей и подготовительной группы поздравили всех сотрудников праздничным концертом, цветами и открытками, сделанными своими руками.

    12 . На районном праздничном концерте, приуроченном ко Дню дошкольного работника выступили Баженова А.Ф., Черепанова А.В., Степанченко О.Н., Минакова Н.А., Лоренц А.Н. и Горлач Н.А. с музыкальным поздравлением собственного сочинения.

    13. Управление образования вручило: Рыковой В.Н.- почетную грамоту, а Степанченко О.Н.- благодарственное письмо за вклад в образование и воспитание подрастающего поколения.

     

    14. 18 сентября состоялся смотр готовности групп к новому учебному году в МКДОУ Тесинский детский сад.

  • смотра были: 1. Создание благоприятных условий для воспитательно – образовательной работы с детьми. 2. Оснащение материально-технической базы групп. 3. Выявление творческих способностей воспитателей, проявление инициативы и фантазии в оформлении группы.
  • Вторая группа раннего возраста «Капельки»: группа эстетично оформлена в соответствии с сезонными изменениями, игровой материал соответствует возрастным и гендерным особенностям детей. В группе имеется физкультурный уголок. Для социально-коммуникативного развития детей педагоги оформили центр сюжетных игр и театральный уголок, но необходимо дополнить уголок ряженья и создать условия для уединения детей, т.е. организовать уголок уединения. Для познавательно - речевого развития созданы все условия, а именно: книжный уголок, картотека и атрибуты для дыхательной, артикуляционной и логоритмической гимнастики. В группе имеется дидактический материал, игры для сенсорного развития, предметные и сюжетные картинки. Для художественно-эстетического развития детей в группе имеются детские музыкальные инструменты, народные игрушки, изобразительные средства для самостоятельной и совместной творческой деятельности. Игровые средства и модули – мобильны и многофункциональны. Приемная оформлена в соответствии с названием группы, в доступе информация для родителей о режиме работы, задачах воспитания, целевых ориентирах на этапе завершения раннего возраста и мн.др.

    1 младшая группа «Солнышко»: группа эстетично оформлена в соответствии с сезонными изменениями, игровой материал соответствует возрастным и гендерным особенностям детей. В группе имеется физкультурный уголок. Для социально-коммуникативного развития детей педагоги оформили центр сюжетно- ролевых игр, уголок ряженья, уголок уединения и театральный уголок. Театральный уголок богат различными видами театра (пальчиковый, би-ба-бо, магнитный, на стаканчиках, настольный, кукольный и др.) Для познавательно - речевого развития созданы все условия, а именно: книжный уголок, картотека и атрибуты для дыхательной, артикуляционной и логоритмической гимнастики. Атрибуты для речевого развития созданы с помощью родителей в нетрадиционном стиле. В группе имеется дидактический материал, игры для сенсорного развития, предметные и сюжетные картинки. Созданы условия для экспериментально – исследовательской деятельности с природным материалом, крупами, песком и водой. Для художественно-эстетического развития детей в группе имеются: детские музыкальные инструменты, народные игрушки, различные изобразительные средства для самостоятельной и совместной творческой деятельности. Игровые средства и модули – мобильны и многофункциональны. Приемная оформлена в соответствии с названием группы, в доступе информация для родителей о режиме работы, задачах воспитания, целевых ориентирах на этапе завершения дошкольного возраста. Постоянно обновляется информация по темам недели и по запросам родителей.

    2 младшая группа «Облачко»: группа эстетично оформлена в соответствии с сезонными изменениями, игровой материал соответствует возрастным и гендерным особенностям детей. В группе имеется физкультурный уголок. Для социально-коммуникативного развития детей педагоги оформили центр сюжетно- ролевых игр, уголок ряженья и театральный уголок, требуется создать условия для уединения детей, т.е. организовать уголок уединения. Для познавательно - речевого развития созданы все условия, а именно: книжный уголок, картотека и атрибуты для дыхательной, артикуляционной и логоритмической гимнастики. В группе имеется дидактический материал, предметные и сюжетные картинки. Разработана богатая картотека дидактических и развивающих игр. Созданы условия для экспериментально – исследовательской деятельности с природным материалом и крупами. Для художественно-эстетического развития детей в группе имеются: детские музыкальные инструменты, различные изобразительные средства для самостоятельной и совместной творческой деятельности. Игровые средства и модули – мобильны и многофункциональны. Приемная оформлена в соответствии с названием группы, в доступе информация для родителей о режиме работы, задачах воспитания, целевых ориентирах на этапе завершения дошкольного возраста. Постоянно обновляется информация по темам недели и по запросам родителей. Традицией группы является «экран настроения», который способствует развитию эмоциональной сферы.

    Средняя группа «Радуга»: к учебному году группа оформлена, игровой материал соответствует возрастным и гендерным особенностям детей, в созданной ПРС недостаточно просматривается соответствие сезонным изменениям. В группе имеется физкультурный уголок, но пространство группы не освобождено для беспрепятственной двигательной активности детей. Для социально-коммуникативного развития детей педагоги оформили центр сюжетно- ролевых игр, уголок ряженья, уголок уединения и театральный уголок. Для познавательно - речевого развития созданы все условия, а именно: книжный уголок, картотека и атрибуты для дыхательной, артикуляционной и логоритмической гимнастики. В группе имеется дидактический материал, предметные и сюжетные картинки. Созданы условия для экспериментально – исследовательской деятельности с природным материалом, крупами, коллекциями ароматизаторов и пр. Для художественно-эстетического развития детей в группе имеются: детские музыкальные инструменты, различные изобразительные средства для самостоятельной и совместной творческой деятельности. Приемная оформлена в соответствии с названием группы, в доступе информация для родителей о режиме работы, задачах воспитания, целевых ориентирах на этапе завершения дошкольного возраста. Постоянно обновляется информация по темам недели и по запросам родителей. В группе оформлен уголок «Русская изба» с целью изучения быта деревенских жителей конца 19 начала 20 века.

    Старшая группа «Лучики»: группа эстетично оформлена, в созданной ПРС недостаточно просматривается соответствие сезонным изменениям, игровой материал соответствует возрастным и гендерным особенностям детей. В группе имеется физкультурный уголок, но пространство группы не освобождено для беспрепятственной двигательной активности детей. Для социально-коммуникативного развития детей педагоги оформили центр сюжетно- ролевых игр, уголок уединения, уголок ряженья и театральный уголок. Для познавательно - речевого развития созданы все условия, а именно: книжный уголок, картотека и атрибуты для дыхательной, артикуляционной и логоритмической гимнастики. В группе имеется дидактический материал, предметные и сюжетные картинки. Накоплено большое количество развивающих и дидактических настольных игр. Традицией группы является «мини – лаборатория », но условия для экспериментально – исследовательской деятельности, для наблюдений созданы не в полном объеме. Таким образом, следует доработать данный центр, с целью создания условий для развития у детей познавательной активности и формирования способностей к исследовательскому типу мышления. Для художественно-эстетического развития детей в группе имеются: детские музыкальные инструменты, различные изобразительные средства для самостоятельной и совместной творческой деятельности. Игровые средства и модули – мобильны и многофункциональны. Приемная оформлена в соответствии с названием группы, в доступе информация для родителей о режиме работы, задачах воспитания, целевых ориентирах на этапе завершения дошкольного возраста. Постоянно обновляется информация по темам недели и по запросам родителей.

     

    Подготовительная группа «Звездочки»: группа эстетично оформлена, игровой материал соответствует возрастным и гендерным особенностям детей, в созданной ПРС недостаточно просматривается соответствие сезонным изменениям. В группе имеется физкультурный уголок, но пространство группы не освобождено для беспрепятственной двигательной активности детей. Для социально-коммуникативного развития детей педагоги оформили центр сюжетно- ролевых игр, уголок уединения, уголок ряженья и театральный уголок. Для познавательно - речевого развития созданы все условия, а именно: книжный уголок, картотека и атрибуты для дыхательной, артикуляционной и логоритмической гимнастики. В группе имеется дидактический материал, предметные и сюжетные картинки, а также большое количество развивающих и дидактических настольных игр. Созданы условия для экспериментально – исследовательской деятельности с природным материалом, крупами, песком, водой, коллекциями гербариев и мн.др., имеется достаточно оборудован уголок для проведения элементарных опытов. Для художественно-эстетического развития детей в группе имеются: детские музыкальные инструменты, различные изобразительные средства для самостоятельной и совместной творческой деятельности. Приемная оформлена в соответствии с названием группы, в доступе информация для родителей о режиме работы, задачах воспитания, целевых ориентирах на этапе завершения дошкольного возраста. Постоянно обновляется информация по темам недели и по запросам родителей. Традицией группы является мини-музей «Наш край родной», с целью формирования основ гражданственности и патриотизма у детей дошкольного возраста.

    Рекомендации: педагогам группы «Радуга», «Лучики» и «Звездочка» освобождать пространство групп для обеспечения двигательной активности детей. Во всех группах ДОУ дополнить центры искусств народными игрушками, фотографиями архитектурных сооружений, альбомами декоративно-прикладного творчества. Игровые средства располагать в визуальной доступности детей и привлекать дошкольников к оформлению ПРС.

     

  • зал: муз.руководителем созданы условия для формирования основ музыкальной культуры, накоплен «фонд» музыкальных произведений , но недостаточно демонстрационного материала для связи с другими видами искусства (репродукции художников и т.п) накоплен дидактический материал для развития певческих навыков, а именно для развития дикции, интонации и звукообразования. Для развития музыкального исполнительства в зале имеются различные музыкальные инструменты. Созданы условия для подвижных, народных и музыкально – театрализованных игр. Имеются куклы-образы, маски декорации и костюмы. Оформление зала систематически изменяется в соответствии с сезонными изменениями или в соответствии с темой недели. Рекомендации: оформить информационный уголок для родителей и педагогов. Во время НОД обеспечивать связь с другими видами искусства.
  • Логопункт: учителем – логопедом созданы условия для коррекции звукопроизношения, имеется оборудование для постановки звука, картотека артикуляционной гимнастики. Для преодоления речевых нарушений накоплен богатый дидактический речевой и наглядный материал. В наличии оборудование для развития мелкой моторики. Созданы условия для развития связной речи, накоплены дидактические игры, сюжетные картинки и т.п. Для развития фонематического слуха и речевого дыхания имеется оборудование и звуковые предметы. Рекомендации: оформить информационный уголок для родителей и педагогов.

    Кабинет педагога психолога: в кабинете созданы условия для коррекционно-развивающей деятельности, имеется наглядный и дидактический материал, стол с песком для релаксационных упражнений, для сенсорного развития разные виды конструктора. Для диагностической работы накоплен психодиагностический материал и методическая литература. Созданы условия для Арт-терапии. Рекомендации: оформить информационный уголок для родителей и педагогов.

     

     

Поиск
Для вас родители
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 19
Социальные сети
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024